Фотография с Александром Белгороковым

Фотография с Александром Белгороковым

Александр Белгороков - со-директор консалтингового проекта Adconsult


18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.


Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым)


Автор десятков статей по продажам рекламы


Я познакомился с ним на одном из его тренингов. И он дал мне интересную идею. Которая наверно и определила мое дальнейшее развитие.





С уважением,


Максим Колесниченко


Я, Максим Колесниченко, буду благодарен, если Вы через соцсеть расскажете об этом другим. Кнопки "Поделиться" и "Закладка" ниже:

Путешествие на самолете

Путешествие на самолете

Сегодня решил опубликовать фотографию моего второго полета (первый был в Турцию) после долгого, восемнадцатилетнего перерыва.


Кстати, действительно важно, кто у тебя первый. Поскольку именно S7 стала моей приоритетной авиакомпанией в последующем. Для полетов. Такая вот бесплатная реклама :)


И решил привести описательный рассказ о полетах на самолете.


Работа в очередной раз отправила меня в Москву. И сидя в мягком, бархатистом и удобном кресле возле иллюминатора я вспоминал свои первые полеты.



Летать на самолетах я начал довольно давно. Вначале это были полеты к родственникам за тридевять земель. На тех линиях активно использовались еще советские модели самолетов.


Взлеты были довольно резкими, мощными и захватывающими дух , поскольку местные взлетные полосы были очень короткими. Я до сих пор помню восторг и восхищение, когда ты, как птица, практически с малого разбега поднимаешься в воздух и земля стремительно уходит вниз, под тебя и удаляется с большой скоростью. Это было реально как в сказке, красивой, фантастической и восхитительной сказке. Я реально летал, и не нужно было засыпать, что почувствовать это ощущение полета.



Потом полет переходил в спокойную стадию, и ощущения зависили от погоды полета, с какой стороны солнце и места в самолете.


Также запоминающимся был момент разгона. Само вырулирование не представляет из себя ничего особенного, кроме проплывающих мимо авиалайнеров разных авиакомпаний из множества стран. Потом самолет останавливается и начинается мощная и нарастающая «прокачка» турбин. Они завывают подобно шмелю который застрял в вентиляционной трубе. Самолет начинает слегка трясти, как будто он птица, которая переминается с лапы на лапу перед взлетом. Потом начинается стремительный, свистящий и могучий разбег… И спокойствие. Этот момент, когда самолет уже спокойно передвигается в пространстве означает, что он уже оторвался от земли. И только невидимый, слабоощущаемый и такой вроде бы ненадежный воздух держит тебя.


Раньше не было возможности выбирать место в самолете. Теперь можно уже на стадии он-лайн регистрации забронировать свободное место в предпочитаемом ряду. Если я сам покупаю билет и прохожу регистрацию, то стараюсь выбрать первые ряды и около иллюминатора. И с противоположной от солнца стороны, ориентируясь на время и направление полета.


Тогда можно увидеть, как проплывают внизу мягкие и пенистые как капучино облака. Или слоистые, как рассыпанная мука. Или темные как слежавшаяся вата. Поверьте, облака сверху могут быть совершенно различными.


Также интересно взять с собой карманный GPS навигатор и следить над какими городами проплывает твой воздушный лайнер. С воздуха все выглядит совсем по-другому. Никакие карты не идут в сравнение. Даже когда подлетаешь к уже столько раз знакомому черноморскому побережью все равно каждый раз гадаешь со стороны какого города ты попадаешь в российский воздух. Даже родной город каждый раз при посадке смотрится с совершенно другого ракурса. Особенно в россыпи ночных разноцветных огней, которые подобно новогодней гирлянде переливаются разными комбинациями. Так что полеты ночью всегда праздник.

Я, Максим Колесниченко, буду благодарен, если Вы через соцсеть расскажете об этом другим. Кнопки "Поделиться" и "Закладка" ниже:

Еще одна фотография с парусных гонок

Еще одна фотография с парусных гонок

Стояла прекрасная, солнечная погода с голубым, пронзительно прозрачным небом со стабильным и средней силы ветром. Лучше нельзя было придумать для гонки на яхтах.


Я пришел в яхт-клуб раньше всех членов экипажа. Сначала посмотрел яхту, на которой нам предстояло участвовать в гонках. Она была прекрасна. Белый, гибкий, обтекаемый корпус. Прямая, стройная мачта с горизонтальными краспицами. Она была как прекрасная фотомодель на подиуме, среди остальных яхт на причале. Только фотографов и многочисленных зрителей не хватало.



Впрочем, зрители начали подтягиваться. Также как и участники регаты. Вначале было представление 12 команд, участвующих в гонках. В нашем экипаже было 5 человек. Трое, включая меня, уже ходили на яхтах. Двое – в первый раз.


После знакомства с командами все разошлись по своим парусникам и начали выходить на старт. Зрители заняли свои места на пирсе яхтклуба. В центре акватории стоял шлюп, на котором колоколом отбивали время до начала старта и поднимали сигнальные флаги с той же информацией. Это было захватывающий момент, поскольку все белоснежные, тугие и паруса подняты, экипаж наготове и ждет момента, когда нужно слаженно начинать маневры. Один из экипажа засек такое драгоценное и нужное для победы время до начала старта и выкрикивает, сколько секунд осталось до начала. Яхта постоянно лаврирует, поскольку это не машина, и ветер по сигналу не включишь. Поэтому требуется постоянно быть на ходу, делать круги и зигзаги, менять направления. Главное - не пересекать стартовую линию.


И вот звук колокола. И все двенадцать экипажей, кто с громкими командами, кто с забористыми морскими ругательствами, а кто тихо, спокойно и слаженно, поворачивают яхты на нужный курс регаты. Хлопание парусов, скрип такелажа, громкие крики команд, плеск разбегающихся волн – все смешалось на старте.



После старта сразу определяются те, кто слаженно сработал, кто идет первый, кто второй. Яхты выстраиваются в линию и следуют друг за другом. Кто борт о борт, кто «дышит» в корму. Бывают что и сталкиваются друг с другом, поскольку бывает довольно тесно. При попутном ветре начинают «распускаться» спинакеры. Это такие «пузатые» цветные паруса, которые ставятся на носу яхты, чтобы забрать как можно больше ветра и ускорить яхту и привести ее к победе.


Это захватывающее зрелище. Никакого шума. Никаких моторов. Никакого рычания двигателя или механического шума. Только чувство ветра, плеск бегущей вдоль борта яхты волны, яростный «мат» ставящих дополнительный парус яхтсменов на отстающей яхте, скрип мачты слегка прогибающейся под силой туго натянутого белого паруса, поскрипывание стакселя (носового паруса) по ограждению яхты. Яркое солнце, и голубое, красивое небо над головой, когда ты в минуту спокойствия смотришь наверх.


Ты видишь, как постепенно приближается корма, идущего впереди парусника. Тебя охватывает азарт, чувство превосходства и гордости за свою быструю и надежную яхту. Вот уже сравнялись бортами. Вот уже нос твоей яхты впереди конкурентов. И вот уже с легким шелестом волны и поскрипыванием такелажа ты обгоняешь их.


Но впереди еще поворот. Там нужно полностью обойти буй, поменять направление движения и не столкнуться с остальными. Это требует слаженной работы всех членов команды, которые должны в моменте полностью стравить один стаксель-шкот, натянуть другой, перекинуть сам стаксель парус, увернуться от гика (горизонтальный брус, на котором крепиться основной парус), который со свистом и с хлопаньем гика-шкотов, пролетит у тебя над головой. А если не пригнуться, то удар прямо в голову выкинет тебя за борт яхты. Но поскольку все в курсе, то всегда все обходиться. Главное – не зевать.


В этой гонке наш экипаж занял второе место. И я буду с нетерпеньем ждать следующей регаты.


Я, Максим Колесниченко, буду благодарен, если Вы через соцсеть расскажете об этом другим. Кнопки "Поделиться" и "Закладка" ниже:

Прыг: 01 02 03 04 05
  • География читателей:
    Статистика посетителей: